Дизайн интерьера, разработка мебели, авторский надзор
Клиент
Primrose
Площадь
60 м2
Primrose создают одежду для сна, дома и свободного времени. Сегодня в ассортименте бренда не только фирменные пижамы из шелка и хлопка, но и изделия из трикотажа и кашемира — так в Primrose можно найти все для полноценного отдыха в любых обстоятельствах.
Все это должно быть представлено в магазине, причем достаточно гибко – чтобы можно было подстраивать развеску под сезоны, новинки и спецколлекции.
Когда команда Синицы предлагала направления, в которых можно было бы развить концепцию, более подходящим посылу марки казались более домашние, консервативные интерьеры – нейтральные пространства с авторскими предметами и мебелью mid-century. Но как это часто бывает, ограничения подстегнули творческую фантазию – пол из мрамора имеет такой яркий и самобытный характер, что все «ожидаемые» варианты отмелись сами собой. «Решение было найдено внезапно – на креативном штурме мы углубились в тему дома, семьи и приятных воспоминаний. Так возникла идея использовать «бабушкин» тюль – ткань, которая буквально соединяет разные поколения общими воспоминаниями о красивом рисунке теней на подушке» говорит Анастасия Колчина, сооснователь и креативный директор бюро Синица