Первый интерьер нового универмага осторожно нащупывал свой имидж и посыл. История про «деревню» модных брендов рассказана здесь при помощи интересной формы перегородок, вдохновленной творчеством Стивена Холла. Колонны превращаются в систему точек контакта с брендом и навигации по магазину. Касса в центре площади создает ощущение воздуха, пространства и места для общения, напоминая барную стойку больших вечеринок.
Выразительный зеленый цвет играет оттенками при движении – сочетание матового стекла и зеркально-зеленой пленки дает интересный «космический» эффект на пилонах и кассе. Проектирование и реализация почти полутора тысяч метров за 3 месяца с нуля стали вызовом и для архитекторов, и для заказчицы – Ирина Рябко ранее управляла универмагом Цветной.