К магазину в Авиапарке мы подступались не раз - уже делали эскизы 2 года назад, но что-то каждый раз шло не так. Видимо потому, что идеальное помещение на 1-м, главном уровне, возле аквариума, в самом проходном и видном месте, ждало своего часа.
В этот раз мы чуть дольше обычного делали планировку, так как заказчикам хотелось добавить принципиально новый сценарий примерки и выделить ювелирную зону. Смелым экспериментом был каменный шпон, который спускается с потолка на мебель и пол. Мы ещё не знаем, как он будет работать на мебели в долгосрочной перспективе, был момент когда казалось что пол потерян, но общими усилиями реализация удалась в соответствии с задумкой: одна текстура и цвет на всех поверхностях.
Очень удачным получился длинный стол для примерки - от него не хочется отходить, а сев на стул, не хочется вставать. Узлы и стыки белых тумб вызывают чувство гордости: откатав решения на ряде магазинов мы, кажется, пришли к идеалам премиальных павильонов миланской выставки, имея в арсенале только местные материалы и подрядчиков.
Из-за сроков мы выбрали кушетку из уже готовых вариантов в наличии, и немножко жалеем: «парковка для мужчин» должна быть чуть побольше. И несмотря на крутой и очень интересный контент, мы немного разочарованы экраном - простые формы из наших множества эскизов, как сейчас мы понимаем, были бы гораздо эффектнее в реализации.