Марка с ярким, эмоциональным посылом требует такого же интерьера – так казалось архитекторам на старте. Но в итоге проработки массы вариантов команда остановилась на сдержанном и очень архитектурном варианте – с блеском стекла и игрой оттенков, спокойными пропорциями объемов и сбалансированной цветовой гаммой, с очень тщательным зонированием и проработкой деталей.
Портал с синей плиткой маркирует вход в магазин, создавая максимальную открытость. Плитка повторяется в зоне косметики, соединяет их длинная стена из стекла разных оттенков – разделяющие один длинный рейл ребра похожи на слои акварели под разными углами.
Очень тщательно проработаны места для визуального контента – марка активно работает с видео и фото, поэтому на кассе и в зоне белья размещены экран и лайтбоксы. Весь интерьер объединен гиганским, сделанным на заказ по эскизам архитекторов ковром.